======Класс UseClipping====== Set the clipping region until instance disposed. * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.controls.common|Topomatic.Controls.Common]] * **Сборка:** Topomatic.Controls (в Topomatic.Controls.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.Controls.Common.UseClipping =====Синтаксис===== public class UseClipping : IDisposable =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.controls.common.useclipping..ctor_system.drawing.graphics_system.drawing.drawing2d.graphicspath|UseClipping(Graphics, GraphicsPath)]]| Initialize a new instance of the UseClipping class. | |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.controls.common.useclipping..ctor_system.drawing.graphics_system.drawing.region|UseClipping(Graphics, Region)]]| Initialize a new instance of the UseClipping class. | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.controls.common.useclipping.dispose|Dispose()]]| Revert clipping back to origina setting. | |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)|