======Класс HatchPatternManager====== Менеджер типов штриховок * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.dwg|Topomatic.Dwg]] * **Сборка:** Topomatic.Dwg (в Topomatic.Dwg.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.Dwg.HatchPatternManager =====Синтаксис===== public sealed class HatchPatternManager =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.dwg.hatchpatternmanager.current|Current]]| Текущий менеджер типов штриховки | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.dwg.hatchpatternmanager.add_topomatic.dwg.hatchpattern|Add(HatchPattern)]]| Добавление нового паттерна | |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.dwg.hatchpatternmanager.getdefinedpatterns|GetDefinedPatterns()]]| Загруженные паттерны | |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.dwg.hatchpatternmanager.search_system.string|Search(String)]]| Получить паттерн под именем //name//| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)|