======Класс BinaryPriorityQueue====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra|Topomatic.Glg.FastDijkstra]] * **Сборка:** Topomatic.Glg (в Topomatic.Glg.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.Glg.FastDijkstra.BinaryPriorityQueue =====Синтаксис===== public class BinaryPriorityQueue : IPriorityQueue, ICollection, IEnumerable, ICloneable, IList =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue..ctor|BinaryPriorityQueue()]]| | |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue..ctor_system.collections.icomparer|BinaryPriorityQueue(IComparer)]]| | |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue..ctor_system.int32|BinaryPriorityQueue(Int32)]]| | |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue..ctor_system.collections.icomparer_system.int32|BinaryPriorityQueue(IComparer, Int32)]]| | =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue.count|Count]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue.issynchronized|IsSynchronized]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue.syncroot|SyncRoot]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue.clear|Clear()]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue.clone|Clone()]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue.contains_system.object|Contains(Object)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue.copyto_system.array_system.int32|CopyTo(Array, Int32)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue.peek|Peek()]]| Берёт наименьший объект без его удаления. | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue.pop|Pop()]]| Берёт наименьший объект и удаляет его. | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue.push_system.object|Push(Object)]]| Помещает объект в очередь PQ | |{{developers:references:method.png|Метод}}{{developers:references:static.png|Статический}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue.readonly_topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue|ReadOnly(BinaryPriorityQueue)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}{{developers:references:static.png|Статический}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue.syncronized_topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue|Syncronized(BinaryPriorityQueue)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.binarypriorityqueue.update_system.int32|Update(Int32)]]| Информирует PQ, что объект в позиции i изменён и PQ должна восстановить порядок |