======Класс TransactableUpdateLoop======
* **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools|Topomatic.Glg.Runtime.Tools]]
* **Сборка:** Topomatic.Glg.Runtime (в Topomatic.Glg.Runtime.dll)
=====Иерархия наследования=====
* System.Object
* Topomatic.Glg.Runtime.Tools.TransactableUpdateLoop
=====Синтаксис=====
public sealed class TransactableUpdateLoop : IDisposable
=====Свойства=====
^Тип^Имя^Описание^
|{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools.transactableupdateloop.commit|Commit]]| |
=====Методы=====
^Тип^Имя^Описание^
|{{developers:references:method.png|Метод}}{{developers:references:static.png|Статический}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools.transactableupdateloop.createownerloop_t_system.object|CreateOwnerLoop(Object)]]| |
|{{developers:references:method.png|Метод}}{{developers:references:static.png|Статический}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools.transactableupdateloop.createprojectloop|CreateProjectLoop()]]| |
|{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools.transactableupdateloop.dispose|Dispose()]]| |
|{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)|
|{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)|
|{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)|
|{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)|