====== Разбивка на типы ====== В процессе проектирования, программа разбивает всю поверхность проектного покрытия на типы. Типы автоматически нумеруются от 1 до 20 в зависимости от рабочей отметки, максимально допустимой глубины фрезерования и проектных слоев дорожной одежды на конкретном поперечнике. В таблице ниже приведены описания используемых типов: ^ № типа ^ Эскиз ^ Условие применения ^ | 1 | {{:road:breakdown_on_types.jpg?nolink|рис.1}} | Усиление/выравнивание одним слоем без фрезерования.| | 2-9 | {{:road:breakdown_on_types2.jpg?nolink|рис.2}} | То же 2-9 слоями. | | 10 | {{:road:breakdown_on_types3.jpg?nolink|рис.3}} | Уширение. | | 11 | {{:road:breakdown_on_types4.jpg?nolink|рис.4}} | Усиление/выравнивание одним слоем с фрезерованием. | | 12-19 | {{:road:breakdown_on_types5.jpg?nolink|рис.5}} | То же 2-9 слоями | | 20 | {{:road:breakdown_on_types6.jpg?nolink|рис.6}} | Кирковка и полная замена существующего покрытия. | Разбивка поверхности покрытия на типы играет важную роль при конструировании и подсчете объемов. Т.к. уже на этапе проектирования профиля выравнивания, по наличию типов с определенными номерами можно определять нежелательные участки (к примеру: завышенные объемы выравнивающего слоя или превышение допустимой глубины фрезерования) и корректировать их. Как уже было сказано выше, разбивка на типы происходит на поперечниках автоматически. При изменении рабочих отметок поперечного профиля сразу же происходит обновление границ типов и их номеров. Следующий раздел: [[road:road:tasks:sidebar:construction_profile_alignment:|Построение профиля выравнивания]]