====== Количество полос движения в обоих направлениях ====== Принимается согласно заданию на проектирование. В зависимости от количества полос движения назначается коэффициент полостности (согласно **ПНСТ 265-2018**, табл. 4) ^ Число полос движения ^ Коэффициент распределения интенсивности движения для самой нагруженной полосы движения $f_{пол}$ ^ | 1 | 1,00 | | 2 | 0,55 | | 3 | 0,50 | | 4 | 0,45 | | 5 | 0,40 | | 6 и более | 0.35 | На перекрестках и подходах к ним (в местах перестройки потока автомобилей для выполнения левых поворотов и др.) при расчете одежды в пределах всех полос движения следует принимать $f_{пол}$ = 0,50, если общее число полос проезжей части проектируемой дороги более трех. Данный коэффициент учитывается при определении приведенной интенсивности движения к воздействию расчетной нагрузки на полосу двиижения на конец межремонтного срока проведения работ по капитальному ремонту (формула 3).