====== Нагрузки ====== {{ :road_bed:stopping_zone_loads.jpg?nolink |}} На данной вкладке задаются следующие характеристики нагрузок: - [[road_bed:stopping_zone:loads:load_groups|Группа расчетной нагрузки;]] - [[road_bed:stopping_zone:loads:static_load_on_cartwheel|Статическая нагрузка на колесо,кН;]] - [[road_bed:stopping_zone:loads:pression_in_bus|Давление в шине,МПа;]] - [[road_bed:stopping_zone:loads:wheel|Однобаллонное колесо;]] Если [[road_bed:stopping_zone:common_data:calc_type|Тип расчета]] на вкладке [[road_bed:stopping_zone:common_data:start|Общие данные]] задан как **Краевая полоса обочины**, то интенсивность движения задается следующими способами: * Заданием [[road_bed:stopping_zone:loads:np|среднесуточного числа наездов расчетных автомобилей на краевую полосу]]. * Заданием [[road_bed:stopping_zone:loads:reduction_factors|состава движения]] на проезжей части для любого года t эксплуатации дорожной одежды, от первого до последнего (перед капитальным ремонтом): Дополнительно для расчета необходимо задать: * [[road_bed:stopping_zone:loads:intensity_change|Показатель изменения интенсивности движения;]] * [[road_bed:stopping_zone:loads:life_time|Срок службы,лет;]] * [[road_bed:stopping_zone:loads:intensity_year|Год, на который задана интенсивность движения.]] Суммарное среднесуточное число наездов на краевую полосу определяется согласно (**ОДН 218.3.039-2003**, п.4.11). Если [[road_bed:stopping_zone:common_data:calc_type|Тип расчета]] на вкладке [[road_bed:stopping_zone:common_data:start|Общие данные]] задан как **Остановочная полоса обочины**, то среднесуточное число наездов расчетных автомобилей принимается равным 10 авт/сут, и расчет выполняется для дорожной одежды облегченного типа на требуемый модуль Етр = 120 МПа, переходного типа Етр = 85 МПа. Величина минимального требуемого модуля упругости для краевой и остановочной полосы определяется согласно (ОДН 218.3.039- 2003, рис.5).