Принимается согласно ПНСТ 265-2018, (прил. А, табл. A.3).
Конструктивная особенность | Поправка $Δ_2W$ в дорожно-климатических зонах | |||
---|---|---|---|---|
II | III | IV | V | |
Устройство гидроизолирующих прослоек из полимерных материалов | 0,05 | 0,05 | 0,03 | 0,03 |
Устройство теплоизолирующего слоя, предотвращающего промерзание | Снижение расчетной влажности до полной влагоемкости при требуемом $К_{упл}$грунта | |||
Грунт рабочего слоя земляного полотна в «обойме» | Снижение расчетной влажности до оптимальной | |||
Грунт рабочего слоя, уплотненный до значения коэффициента уплотнения от более 1,00 в слое толщиной от 0,3 до 0,5 м от низа дорожной одежды, если он расположен ниже границы промерзания | - | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
Учитывается в качестве второй поправки на влажность при определении расчетных характеристик грунта земляного полотна (прил. А, формула A.1) .