Боковая панель

Глава 4. Задачи


Разделы:


Выравнивание покрытия:

Проектирование одноуровневых пересечений и примыканий:

Создание разворотных петель:

Автобусные остановки:

Проектирование многоуровневых развязок:

Создание пересечений по элементам:

Лотки:

Технические средства организации дорожного движения:

Оценка траектории движения:

Оценка проектных решений:

Анализ трехмерной видимости:

Исполнительная съемка:

Распределение земляных масс:

Смотри также главы:

Оценка уровня загрузки

В соответствии с «Руководством по оценке пропускной способности автомобильных дорог» (от 1982г.), под уровнем загрузки дороги понимается отношение интенсивности движения, зафиксированной на рассматриваемом участке, к практической пропускной способности этого участка. Практическая пропускная способность представляет собой произведение максимальной практической пропускной способности и итогового коэффициента учитывающего ее изменение.

Для задания максимальной практической пропускной способности необходимо выполнить следующие действия:

1. Раскройте дерево структуры как указано ниже, и щелкните дважды левой кнопкой по наименованию соответствующей таблицы;

2. Заполните открывшуюся таблицу данными по максимально возможной пропускной способности и нажмите ОКрис.1

Аналогичным образом откройте и заполните таблицу Интенсивность движения:рис.2

Итоговый коэффициент изменения пропускной способности представляет собой произведение пятнадцати частных коэффициентов учитывающих влияние различных элементов дороги. Для его вычисления раскройте дерево структуры как указано ниже, и заполните соответствующие таблицы:

Примечание:
  1. Некоторые таблицы частных коэффициентов изменения пропускной способности, аналогично таблицам частных коэффициентов аварийности, могут быть заполнены автоматически. Процедура автозаполнения была описана ранее в разделе Оценка аварийности.
  2. Также поддерживается возможность импорта/экспорта таблиц из/в другие табличные редакторы, например MSExcel. Последовательность действий для выполнения импорта или экспорта данных была описана ранее в разделе Оценка аварийности.

На основании данных таблиц частных коэффициентов, автоматически формируется сводная таблица коэффициентов снижения пропускной способности. При этом, каждый раз при открытии этой таблицы программа будет выдавать следующие сообщение:рис.3

  • Выберите Да, если данные исходных таблиц редактировались и сводную таблицу необходимо пересчитать;
  • Выберите Нет, если предварительно введенные данные сводной таблицы должны быть сохранены.рис.4

На основании значений итоговых и частных коэффициентов может формироваться график снижения пропускной способности:рис.5

Процедура формирования чертежей будет описана далее в соответствующем разделе.

Следующий раздел: Определение расчетной скорости и уровня безопасности движения

road/road/tasks/sidebar/assessment_level_load/start.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:30 (внешнее изменение)