Боковая панель

Глава 4. Задачи


Разделы:


Выравнивание покрытия:

Проектирование одноуровневых пересечений и примыканий:

Создание разворотных петель:

Автобусные остановки:

Проектирование многоуровневых развязок:

Создание пересечений по элементам:

Лотки:

Технические средства организации дорожного движения:

Оценка траектории движения:

Оценка проектных решений:

Анализ трехмерной видимости:

Исполнительная съемка:

Распределение земляных масс:

Смотри также главы:

Разбивка на типы

В процессе проектирования, программа разбивает всю поверхность проектного покрытия на типы. Типы автоматически нумеруются от 1 до 20 в зависимости от рабочей отметки, максимально допустимой глубины фрезерования и проектных слоев дорожной одежды на конкретном поперечнике. В таблице ниже приведены описания используемых типов:

№ типа Эскиз Условие применения
1 рис.1 Усиление/выравнивание одним слоем без фрезерования.
2-9 рис.2 То же 2-9 слоями.
10 рис.3 Уширение.
11 рис.4 Усиление/выравнивание одним слоем с фрезерованием.
12-19 рис.5 То же 2-9 слоями
20 рис.6 Кирковка и полная замена существующего покрытия.
Разбивка поверхности покрытия на типы играет важную роль при конструировании и подсчете объемов. Т.к. уже на этапе проектирования профиля выравнивания, по наличию типов с определенными номерами можно определять нежелательные участки (к примеру: завышенные объемы выравнивающего слоя или превышение допустимой глубины фрезерования) и корректировать их.

Как уже было сказано выше, разбивка на типы происходит на поперечниках автоматически. При изменении рабочих отметок поперечного профиля сразу же происходит обновление границ типов и их номеров.

Следующий раздел: Построение профиля выравнивания

road/road/tasks/sidebar/breakdown_on_types/start.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:30 (внешнее изменение)