Боковая панель

Глава 4. Задачи


Разделы:


Выравнивание покрытия:

Проектирование одноуровневых пересечений и примыканий:

Создание разворотных петель:

Автобусные остановки:

Проектирование многоуровневых развязок:

Создание пересечений по элементам:

Лотки:

Технические средства организации дорожного движения:

Оценка траектории движения:

Оценка проектных решений:

Анализ трехмерной видимости:

Исполнительная съемка:

Распределение земляных масс:

Смотри также главы:

Создание поверхности толщин покрытия

В результате, может быть построена картограмма работ, представляющая собой поверхность, созданную из рабочих отметок на поперечниках в пределах границ выравнивания.

Для создания поверхности выравнивания выберите элемент меню Задачи – Выравнивание – Построить поверхность выравнивания. Откроется следующее диалоговое окно:рис.1

В появившемся диалоговом окне укажите путь сохранения и имя создаваемой картограммы.

Метод построения - из выпадающего списка выберите один из способов построения картограммы работ:

  • Геометрическое разбиение - на основе рабочих отметок поперечников формируются точки поверхности, далее методом линейной интерполяции на поверхности определяются промежуточные точки переходов типов и далее строятся контуры границ типов.рис.2

  • Точное разбиение по пикетажу - в отличии от геометрического разбиения, контуры границ типов имеют прямоугольную форму, более приближенную к картам фрезерования.

Механизм построения данного типа поверхности толщин следующий: по границам каждого типа фрезерования\выравнивания в пределах смежных поперечников проводятся линии, далее в каждом образовавшемся прямоугольнике по его средней линии методом линейной интерполяции вычисляется точка перехода типов фрезерования\выравнивания, которая и определяет границу типа всего прямоугольника. В результате контуры поверхности толщин имеют прямоугольные границы.рис.3


  • Усредненное разбиение по пикетажу - данный механизм построения поверхности толщин аналогичен Точному разбиению по пикетажу с тем отличием что для построения переходных участков будет образовано меньше прямоугольников, а соответственно будет вычисляться меньше точек переходов, что приведет к усредненному построению поверхности выравнивания.

Для вывода значений Глубины фрезерования и Рабочих отметок в сантиметрах и округленных до целых, установите соответствующие опции.

Шаг разбиения на прямых и кривых - при необходимости, для более точного построения картограммы работ, программа может создать дополнительные фиктивные поперечники с заданным шагом и получить на этих участках дополнительные точки с отметками толщин покрытия.

Задайте необходимые параметры построения поверхности толщин покрытия и нажмите Ок.

В результате программа создаст картограмму работ и отобразит ее в окне План.

Каждый тип отображается на картограмме своим цветом. Для получения информации о свойствах заданного типа, выделите его левой кнопкой мыши. В окне Свойств выбранного объекта отобразятся его основные параметры:рис.4

При изменении вертикальной планировки проезжей части картограмму работ необходимо перестроить. Для этого еще раз воспользуйтесь функцией: Задачи – Выравнивание – Построить поверхность выравнивания.

Картограмма представляет собой поверхность и сохраняется в структуре проекта в группе моделей с наименованием ЦММ. Для ее редактирования, экспорта или удаления:

  1. Сделайте данную модель активной, дважды щелкнув по ее наименованию левой кнопкой мыши;
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по наименованию текущей картограммы и выберите из появившегося контекстного меню требуемое действие:рис.5

Для настройки видимости элементов картограммы также используйте стандартный менеджер слоев текущей модели:рис.6

Следующий раздел: Создание ведомости отметок

road/road/tasks/sidebar/creating_surface_thickness_coating/start.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:30 (внешнее изменение)