Боковая панель

Глава 4. Задачи


Разделы:


Выравнивание покрытия:

Проектирование одноуровневых пересечений и примыканий:

Создание разворотных петель:

Автобусные остановки:

Проектирование многоуровневых развязок:

Создание пересечений по элементам:

Лотки:

Технические средства организации дорожного движения:

Оценка траектории движения:

Оценка проектных решений:

Анализ трехмерной видимости:

Исполнительная съемка:

Распределение земляных масс:

Смотри также главы:

Исходные данные и последовательность проектирования многоуровневого пересечения

Как уже было сказано ранее, развязка представляет собой набор моделей, каждый съезд развязки - это отдельный подобъект, имеющий собственные план, профиль и поперечники. В отличии от съезда развязки, под обычным съездом будем подразумевать узловой участок где происходит слияния съезда развязки с основным ходом. Соответственно, основной задачей проектирования многоуровневого пересечения является проектирование планово-высотной геометрии съездов развязки с увязкой их с основными дорогами и другими съездами в точках примыкания.

В качестве исходных данных необходимых для проектирования съезда, как правило, используются модели дорог основных ходов. Для решения задач планово-высотной увязки съезда достаточно чтобы по исходным дорогам был предварительно создан верх проектной конструкции, т.е. были заданы ширины и уклоны полос (проезжая часть, обочины, разделительные полосы).

Для получения полноценной, объемной модели развязки с возможностью подсчета основных объемов работ, каждая исходная дорога должна иметь полностью запроектированные конструкции поперечных профилей, включающих в себя: слои дорожной одежды, откосы, водоотводы, участки мостовых конструкций и т.п.

Следующий раздел: Основные этапы проектирования съезда многоуровневой развязки

road/road/tasks/sidebar/original_data_and_sequence_design/start.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:30 (внешнее изменение)