Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

road_bed:road_bed_pnct:common_data:carriageway_width [2018/06/20 10:42]
andrey
road_bed:road_bed_pnct:common_data:carriageway_width [2021/07/22 14:29]
Строка 1: Строка 1:
-====== Ширина проезжей части (для дорог с разделительной полосой в одном направлении),​м ====== 
- 
-Для дренирующего слоя, работающего по принципу осушения,​ толщину слоя, полностью насыщенного водой, $h_{нас}$ устанавливают в зависимости от длины пути фильтрации $L$ и расчетной величины притока воды $q_p$. ​ 
- 
-Для мелких песков,​ средней крупности и крупных с коэффициентом фильтрации менее 10 м/сут расчет выполняют по номограмме (Согласно **ПНСТ 265-2018**. рис. 19). 
- 
-[{{ :​road_bed:​carriageway_width.jpg?​nolink |Номограмма для расчета толщины дренирующего слоя, полностью насыщенного водой,​h<​sub>​нас</​sub>​ из мелких песков,​ песков средней крупности и крупных песков с коэффициентом фильтрации менее 10 м/​сут}}] 
-$i$ — поперечный уклон низа дренирующего слоя; $L$ — длина пути фильтрации;​ $q'$ — погонный приток воды; 
-$К_ф$ — коэффициент фильтрации песка, м/сут 
- 
----- 
- 
-Для крупных песков с коэффициентом фильтрации более 10 м/сут толщину дренирующего слоя, полностью насыщенного водой, $h_{нас}$ ​ определяют по рисунку 20 
- 
-[{{ :​road_bed:​carriageway_width2.jpg?​nolink |Номограмма для расчета толщины дренирующего слоя, полностью насыщенного водой, h<​sub>​нас</​sub>​ из крупных песков с коэффициентом фильтрации более 10 м/​сут}}] 
- 
-$i$ — поперечный уклон низа дренирующего слоя; $L$ — длина пути фильтрации;​ $q_p$ — расчетный объем притока воды, 
-м<​sup>​3</​sup>/​м<​sup>​2</​sup>​ в сутки; $К_ф$ — коэффициент фильтрации песка, м/сут 
  
road_bed/road_bed_pnct/common_data/carriageway_width.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)