Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
road_bed:road_bed_pnct:common_data:humidity_correction [2018/06/19 12:50] sofia |
road_bed:road_bed_pnct:common_data:humidity_correction [2021/07/22 14:29] |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Поправка на влажность ====== | ||
- | |||
- | Принимается согласно **ПНСТ 265-2018**, (прил. А, табл. A.3). | ||
- | |||
- | ^ Конструктивная особенность ^Поправка $Δ_2W$ в дорожно-климатических зонах^^^^ | ||
- | ^ ::: ^ II ^ III ^ IV ^ V ^ | ||
- | |Устройство гидроизолирующих прослоек из полимерных материалов | 0,05 | 0,05 | 0,03 | 0,03 | | ||
- | |Устройство теплоизолирующего слоя, предотвращающего промерзание |Снижение расчетной влажности до полной влагоемкости при требуемом $К_{упл}$грунта|||| | ||
- | |Грунт рабочего слоя земляного полотна в «обойме» |Снижение расчетной влажности до оптимальной|||| | ||
- | |Грунт рабочего слоя, уплотненный до значения коэффициента уплотнения от более 1,00 в слое толщиной от 0,3 до 0,5 м от низа дорожной одежды, если он расположен ниже границы промерзания| - | 0,03 | 0,03 | 0,03 | | ||
- | |||
- | |||
- | Учитывается в качестве второй поправки на влажность при определении расчетных характеристик грунта земляного полотна (прил. А, формула A.1) . | ||