Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
road_bed:road_bed_pnct:common_data:strip_count [2018/06/20 10:17] andrey |
road_bed:road_bed_pnct:common_data:strip_count [2018/06/20 10:19] andrey |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== Количество полос движения в обоих направлениях ====== | ====== Количество полос движения в обоих направлениях ====== | ||
- | Принимается согласно заданию на проектирование: | + | Принимается согласно заданию на проектирование. |
В зависимости от количества полос движения назначается коэффициент полостности (согласно **ПНСТ 265-2018**, табл. 4) | В зависимости от количества полос движения назначается коэффициент полостности (согласно **ПНСТ 265-2018**, табл. 4) | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
| 6 и более | 0.35 | | | 6 и более | 0.35 | | ||
<note>На перекрестках и подходах к ним (в местах перестройки потока автомобилей для выполнения левых поворотов и др.) при расчете одежды в пределах всех полос движения следует принимать $f_{пол}$ = 0,50, если общее число полос проезжей части проектируемой дороги более трех.</note> | <note>На перекрестках и подходах к ним (в местах перестройки потока автомобилей для выполнения левых поворотов и др.) при расчете одежды в пределах всех полос движения следует принимать $f_{пол}$ = 0,50, если общее число полос проезжей части проектируемой дороги более трех.</note> | ||
- | Данный коэффициент учитывается при определении приведенной интенсивности движения к воздействию расчетной нагрузки на полосу дви¬жения на конец межремонтного срока проведения работ по капитальному ремонту (формула 3) | + | Данный коэффициент учитывается при определении приведенной интенсивности движения к воздействию расчетной нагрузки на полосу двиижения на конец межремонтного срока проведения работ по капитальному ремонту (формула 3) |