Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
road_bed:road_bed_pnct:common_data:strip_count [2018/06/20 10:17]
andrey
road_bed:road_bed_pnct:common_data:strip_count [2018/06/20 10:19]
andrey
Строка 13: Строка 13:
 |  6 и более ​ |  0.35  |  |  6 и более ​ |  0.35  | 
 <​note>​На перекрестках и подходах к ним (в местах перестройки потока автомобилей для выполнения левых поворотов и др.) при расчете одежды в пределах всех полос движения следует принимать $f_{пол}$ = 0,50, если общее число полос проезжей части проектируемой дороги более трех.</​note>​ <​note>​На перекрестках и подходах к ним (в местах перестройки потока автомобилей для выполнения левых поворотов и др.) при расчете одежды в пределах всех полос движения следует принимать $f_{пол}$ = 0,50, если общее число полос проезжей части проектируемой дороги более трех.</​note>​
-Данный коэффициент учитывается при определении ​ приведенной интенсивности движения к воздействию расчетной нагрузки ​ на полосу дви¬жения на конец межремонтного срока проведения работ по капитальному ремонту (формула 3)+Данный коэффициент учитывается при определении ​ приведенной интенсивности движения к воздействию расчетной нагрузки ​ на полосу двиижения на конец межремонтного срока проведения работ по капитальному ремонту (формула 3)
road_bed/road_bed_pnct/common_data/strip_count.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)