Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия | Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
road_bed:road_bed_pnct:common_data:strip_count [2018/06/20 10:17] andrey |
road_bed:road_bed_pnct:common_data:strip_count [2018/06/20 10:19] andrey |
||
---|---|---|---|
Строка 13: | Строка 13: | ||
| 6 и более | 0.35 | | | 6 и более | 0.35 | | ||
<note>На перекрестках и подходах к ним (в местах перестройки потока автомобилей для выполнения левых поворотов и др.) при расчете одежды в пределах всех полос движения следует принимать $f_{пол}$ = 0,50, если общее число полос проезжей части проектируемой дороги более трех.</note> | <note>На перекрестках и подходах к ним (в местах перестройки потока автомобилей для выполнения левых поворотов и др.) при расчете одежды в пределах всех полос движения следует принимать $f_{пол}$ = 0,50, если общее число полос проезжей части проектируемой дороги более трех.</note> | ||
- | Данный коэффициент учитывается при определении приведенной интенсивности движения к воздействию расчетной нагрузки на полосу дви¬жения на конец межремонтного срока проведения работ по капитальному ремонту (формула 3) | + | Данный коэффициент учитывается при определении приведенной интенсивности движения к воздействию расчетной нагрузки на полосу двиижения на конец межремонтного срока проведения работ по капитальному ремонту (формула 3) |