Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
road_bed:road_bed_pnct:common_data:strip_count [2018/06/20 10:20] andrey |
road_bed:road_bed_pnct:common_data:strip_count [2021/07/22 14:29] |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Количество полос движения в обоих направлениях ====== | ||
- | Принимается согласно заданию на проектирование. | ||
- | |||
- | В зависимости от количества полос движения назначается коэффициент полостности (согласно **ПНСТ 265-2018**, табл. 4) | ||
- | |||
- | ^ Число полос движения ^ Коэффициент распределения интенсивности движения для самой нагруженной полосы движения $f_{пол}$ ^ | ||
- | | 1 | 1,00 | | ||
- | | 2 | 0,55 | | ||
- | | 3 | 0,50 | | ||
- | | 4 | 0,45 | | ||
- | | 5 | 0,40 | | ||
- | | 6 и более | 0.35 | | ||
- | <note>На перекрестках и подходах к ним (в местах перестройки потока автомобилей для выполнения левых поворотов и др.) при расчете одежды в пределах всех полос движения следует принимать $f_{пол}$ = 0,50, если общее число полос проезжей части проектируемой дороги более трех.</note> | ||
- | Данный коэффициент учитывается при определении приведенной интенсивности движения к воздействию расчетной нагрузки на полосу двиижения на конец межремонтного срока проведения работ по капитальному ремонту (формула 3). |