Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

road_bed:road_bed_pnct:common_data:strip_count [2018/06/20 10:20]
andrey
road_bed:road_bed_pnct:common_data:strip_count [2021/07/22 14:29]
Строка 1: Строка 1:
-====== Количество полос движения в обоих направлениях ====== 
  
-Принимается согласно заданию на проектирование. 
- 
-В зависимости от количества полос движения назначается коэффициент полостности (согласно **ПНСТ 265-2018**, табл. 4) 
- 
-^  Число полос движения ​ ^ Коэффициент распределения интенсивности движения для самой нагруженной полосы движения $f_{пол}$ ^ 
-|  1  |  1,00  |  
-|  2  |  0,55  |  ​ 
-|  3  |  0,50  |  ​ 
-|  4  |  0,45  |  
-|  5  |  0,40  | 
-|  6 и более ​ |  0.35  |  
-<​note>​На перекрестках и подходах к ним (в местах перестройки потока автомобилей для выполнения левых поворотов и др.) при расчете одежды в пределах всех полос движения следует принимать $f_{пол}$ = 0,50, если общее число полос проезжей части проектируемой дороги более трех.</​note>​ 
-Данный коэффициент учитывается при определении ​ приведенной интенсивности движения к воздействию расчетной нагрузки ​ на полосу двиижения на конец межремонтного срока проведения работ по капитальному ремонту (формула 3). 
road_bed/road_bed_pnct/common_data/strip_count.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)