Это старая версия документа.


Количество полос движения в обоих направлениях

Принимается согласно заданию на проектирование.

В зависимости от количества полос движения назначается коэффициент полостности (согласно ПНСТ 265-2018, табл. 4)

Число полос движения Коэффициент распределения интенсивности движения для самой нагруженной полосы движения $f_{пол}$
1 1,00
2 0,55
3 0,50
4 0,45
5 0,40
6 и более 0.35
На перекрестках и подходах к ним (в местах перестройки потока автомобилей для выполнения левых поворотов и др.) при расчете одежды в пределах всех полос движения следует принимать $f_{пол}$ = 0,50, если общее число полос проезжей части проектируемой дороги более трех.

Данный коэффициент учитывается при определении приведенной интенсивности движения к воздействию расчетной нагрузки на полосу двиижения на конец межремонтного срока проведения работ по капитальному ремонту (формула 3)

road_bed/road_bed_pnct/common_data/strip_count.1529489980.txt.gz · Последние изменения: 2021/07/22 14:28 (внешнее изменение)