Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия Следующая версия справа и слева | |||
road_bed:road_bed_pnct:common_data:terrian_type [2018/06/18 14:14] sofia создано |
road_bed:road_bed_pnct:common_data:terrian_type [2018/06/19 12:49] sofia |
||
---|---|---|---|
Строка 6: | Строка 6: | ||
* Горные районы (более 1000 м над у.м.) | * Горные районы (более 1000 м над у.м.) | ||
- | Учитывается в качестве первой поправки на влажность при определении расчетных характеристик грунта земляного полотна (согласно ПНСТ 265-2018, прил. А, формула A.1). | + | Учитывается в качестве первой поправки на влажность при определении расчетных характеристик грунта земляного полотна (согласно **ПНСТ 265-2018**, прил. А, формула A.1). |
$W_p = (\overline{W}_{табл}+Δ + Δ_1W – Δ_2W)(1 + V_rt) – Δ_3$, | $W_p = (\overline{W}_{табл}+Δ + Δ_1W – Δ_2W)(1 + V_rt) – Δ_3$, | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
* $Δ_2W$ — поправка на конструктивные особенности проезжей части и обочин, определяемая по таблице А.3; | * $Δ_2W$ — поправка на конструктивные особенности проезжей части и обочин, определяемая по таблице А.3; | ||
* $V_r$ — коэффициент вариации, равный 0,10; | * $V_r$ — коэффициент вариации, равный 0,10; | ||
- | * $t$ — коэффициент нормированного отклонения, принимаемый в зависимости от уровня надежности Kн (см. таблицу А.4); | + | * $t$ — коэффициент нормированного отклонения, принимаемый в зависимости от уровня надежности $K_н$ (см. таблицу А.4); |
* $Δ_3$ — поправка, учитывающая толщину слоев, превышающую 0,75 м, определяемая по рисунку А.2. | * $Δ_3$ — поправка, учитывающая толщину слоев, превышающую 0,75 м, определяемая по рисунку А.2. | ||