Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

road_bed:road_bed_pnct:common_data:urb_type [2018/06/19 12:52]
sofia
road_bed:road_bed_pnct:common_data:urb_type [2021/07/22 14:29]
Строка 1: Строка 1:
-====== Тип земляного полотна ====== 
- 
-Возможны следующие варианты:​ 
-  * **Насыпь**; ​ 
-  * **Нулевые места (рабочая отметка меньше 1 м)**; ​ 
-  * **Выемка**. 
- 
-Учитывается в качестве ​ поправки на влажность при определении расчетных характеристик грунта земляного полотна (согласно **ПНСТ 265-2018**, прил. А, формула A.1). 
- 
-$W_p = (\overline{W}_{табл}+Δ + Δ_1W – Δ_2W)(1 + V_rt) – Δ_3$, 
- 
-где: ​ 
-  * $W_{табл}$ — среднее многолетнее значение относительной (в долях от влажности на границе текучести) влажности грунта в наиболее неблагоприятный (весенний) период года в рабочем слое земляного полотна,​ определяемое по таблице А.2 в зависимости от дорожно-климатической зоны и подзоны (см. рисунок А.1), схемы увлажнения грунта рабочего слоя и типа грунта;​ 
-  * $Δ$ — поправка,​ равная 0,00, для участков насыпей и 0,03 — для участков дороги,​ проходящих в выемке или в низкой насыпи с рабочей отметкой менее руководящей отметки для данного типа грунта и типа местности по характеру увлажнения;​ 
-  * $Δ_1W$ — поправка на особенности рельефа территории,​ принимаемая для равнинных условий 0,00, предгорных — 0,03, горных — 0,05; 
-  * $Δ_2W$ — поправка на конструктивные особенности проезжей части и обочин,​ определяемая по таблице А.3; 
-  * $V_r$ — коэффициент вариации,​ равный 0,10; 
-  * $t$ — коэффициент нормированного отклонения,​ принимаемый в зависимости от уровня надежности Kн (см. таблицу А.4); 
-  * $Δ_3$ — поправка,​ учитывающая толщину слоев, превышающую 0,75 м, определяемая по рисунку А.2. 
- 
  
road_bed/road_bed_pnct/common_data/urb_type.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)