Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
road_bed:road_bed_pnct:common_data:urb_type [2018/06/19 12:52] sofia |
road_bed:road_bed_pnct:common_data:urb_type [2021/07/22 14:29] |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Тип земляного полотна ====== | ||
- | |||
- | Возможны следующие варианты: | ||
- | * **Насыпь**; | ||
- | * **Нулевые места (рабочая отметка меньше 1 м)**; | ||
- | * **Выемка**. | ||
- | |||
- | Учитывается в качестве поправки на влажность при определении расчетных характеристик грунта земляного полотна (согласно **ПНСТ 265-2018**, прил. А, формула A.1). | ||
- | |||
- | $W_p = (\overline{W}_{табл}+Δ + Δ_1W – Δ_2W)(1 + V_rt) – Δ_3$, | ||
- | |||
- | где: | ||
- | * $W_{табл}$ — среднее многолетнее значение относительной (в долях от влажности на границе текучести) влажности грунта в наиболее неблагоприятный (весенний) период года в рабочем слое земляного полотна, определяемое по таблице А.2 в зависимости от дорожно-климатической зоны и подзоны (см. рисунок А.1), схемы увлажнения грунта рабочего слоя и типа грунта; | ||
- | * $Δ$ — поправка, равная 0,00, для участков насыпей и 0,03 — для участков дороги, проходящих в выемке или в низкой насыпи с рабочей отметкой менее руководящей отметки для данного типа грунта и типа местности по характеру увлажнения; | ||
- | * $Δ_1W$ — поправка на особенности рельефа территории, принимаемая для равнинных условий 0,00, предгорных — 0,03, горных — 0,05; | ||
- | * $Δ_2W$ — поправка на конструктивные особенности проезжей части и обочин, определяемая по таблице А.3; | ||
- | * $V_r$ — коэффициент вариации, равный 0,10; | ||
- | * $t$ — коэффициент нормированного отклонения, принимаемый в зависимости от уровня надежности Kн (см. таблицу А.4); | ||
- | * $Δ_3$ — поправка, учитывающая толщину слоев, превышающую 0,75 м, определяемая по рисунку А.2. | ||
- | |||