Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

road_bed:road_bed_pnct:construction:specify_actual_module [2018/06/25 11:28]
sofia создано
road_bed:road_bed_pnct:construction:specify_actual_module [2021/07/22 14:29]
Строка 1: Строка 1:
-====== Указать фактический модуль на поверхности существующей конструкции вручную,​ МПА. ====== 
- 
-Согласно ​ **ПНСТ 265-2014** возможны два варианта задания исходных данных для расчета конструкции усиления – если имеются данные о фактических модулях упругости,​ и если нет достоверных данных. ​ 
- 
-Если данная опция установлена,​ и значение фактического модуля упругости на  поверхности существующей конструкции задано вручную,​ то программа выполняем расчет на упругий прогиб с учетом соответствующего заданного значения. Расчеты на изгиб и сдвиг выполняются только для новых слоев дорожной одежды. При этом для расчета на сдвиг ​ используется тоже же значение фактического модуля упругости существующей конструкции. ​ 
- 
-Если же данная опция не установлена и значение фактического модуля упругости не задано,​ то конструкция дорожной одежды (включая существующие слои) рассчитывается целиком. Значения прочностных характеристик для каждого слоя (как нового,​ так и существующего) принимается индивидуально,​ в соответствии со значениями заданными в библиотеки материалов программы. ​ 
- 
-<​note>​Примечание:​ При наличии в конструкции слоев усиления,​ не зависимо от  настройки задания значения существующего модуля упругости,​ расчет выполняется по критерию упругого прогиба,​ сдвига,​ статики и растяжение при изгибе. Расчет на морозоустойчивость и осушение не производится.</​note>​ 
  
road_bed/road_bed_pnct/construction/specify_actual_module.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)