Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

road_bed:road_bed_pnct:construction:specify_actual_module [2018/06/25 14:28] (текущий)
sofia создано
Строка 1: Строка 1:
 +====== Указать фактический модуль на поверхности существующей конструкции вручную,​ МПА. ======
 +
 +Согласно ​ **ПНСТ 265-2014** возможны два варианта задания исходных данных для расчета конструкции усиления – если имеются данные о фактических модулях упругости,​ и если нет достоверных данных. ​
 +
 +Если данная опция установлена,​ и значение фактического модуля упругости на  поверхности существующей конструкции задано вручную,​ то программа выполняем расчет на упругий прогиб с учетом соответствующего заданного значения. Расчеты на изгиб и сдвиг выполняются только для новых слоев дорожной одежды. При этом для расчета на сдвиг ​ используется тоже же значение фактического модуля упругости существующей конструкции. ​
 +
 +Если же данная опция не установлена и значение фактического модуля упругости не задано,​ то конструкция дорожной одежды (включая существующие слои) рассчитывается целиком. Значения прочностных характеристик для каждого слоя (как нового,​ так и существующего) принимается индивидуально,​ в соответствии со значениями заданными в библиотеки материалов программы. ​
 +
 +<​note>​Примечание:​ При наличии в конструкции слоев усиления,​ не зависимо от  настройки задания значения существующего модуля упругости,​ расчет выполняется по критерию упругого прогиба,​ сдвига,​ статики и растяжение при изгибе. Расчет на морозоустойчивость и осушение не производится.</​note>​
  
road_bed/road_bed_pnct/construction/specify_actual_module.txt · Последние изменения: 2018/06/25 14:28 — sofia