Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия Следующая версия справа и слева
road_bed:road_bed_pnct:loads:load_groups [2018/06/18 14:39]
sofia создано
road_bed:road_bed_pnct:loads:load_groups [2018/06/18 14:52]
sofia
Строка 1: Строка 1:
 ====== Группа расчетной нагрузки ====== ====== Группа расчетной нагрузки ======
  
 +Расчетная нагрузка выбирается из выпадающего списка. Предусмотрены следующие типы нагрузок (согласно ГОСТ 32960):
 +  * А-11.5 – (с нормированной статической нагрузкой на ось 115 кН и давлением в шине 0,8 Мпа, для автомобильных дорог с капитальными дорожными одеждами);​
 +  * А-10 – (с нормированной статической нагрузкой на ось 100 кН и давлением в шине 0,6 Мпа, для автомобильных дорог с облегчёнными и переходного типа дорожными одеждами).
  
-Группа расчетной нагрузки выбирается из выпадающего списка. +В качестве ​расчетной нагрузки ​также может быть ​выбрана другая нагрузка, в случае, когда в составе движения проектируемой дороги предусматривается регулярное обращение автомобилей ​с осевой нагрузкой, превышающей нормативную нагрузку АК более чем на 5 %, в количестве более 5 %. В данном случае,​ за расчетную осевую нагрузку допускается ​принимать максимальную ​на¬грузку на наиболее нагруженную ​ось автомобиля.
-Предусмотрено несколько  стандартных групп нагрузок, согласно:+
  
-  * **ОДН 218.046-01** (прил. 1, табл. П 1.1); +Для другой нагрузки необходимо задать соответствующие ей расчетные ​параметры:​  
-  * **ГОСТ 32960-2014** (пункт 3.3)+  * Номинальная статическая нагрузка на колесо ​ 
 +  * Давление воздуха в шинах
  
-При выборе ​**Типа расчета** (вкладка [[road_bed:​road_bed:​common_data:​start|Общие данные]]) – Краевая ​или Остановочная полоса обочинысогласно ​**ОДН 218.3.039-2003** (п. 4.1) в качестве расчетной нагрузки принимается А(АК10).+По этим данным определяются статические ​и динамические диаметры ​отпечатка шины ​(согласно ​ПНСТ 265-2018, формула 1 и 2).
  
-==== Группа расчетной нагрузки ​соответствующая ОДН 218.046- 01 (табл. П.1.1) ====+$D_{ст}=\sqrt \frac{40P_{ст}}{\pi p}$  ​
  
-  * **А11,5** – (с нормированной статической нагрузкой на ось 115 кН и давлением в шине 0,6 МПа); +$D_{Д}=\sqrt {k_{дин}D_{ст}}$
-  * **А1** – (с нормированной статической нагрузкой на ось 100 кН и давлением в шине 0,6 МПа);  +
-  * **А2** – (с нормированной статической нагрузкой на ось 110 кН и давлением в шине 0,6 МПа);  +
-  * **А3** – (с нормированной статической нагрузкой на ось 130 кН и давлением в шине 0,6 МПа); +
-  * **Другая**. +
- +
-==== Группы расчетной нагрузки определяемые по ГОСТ 32960-2014 (пункт 3.3 и 4.2.3) ==== +
- +
-  * **АК11.5** – (с нормированной ​статической нагрузкой на ось 115 кН и давлением в шине 0,8 Мпа, для автомобильных дорог с капитальными дорожными одеждами);​ +
-  * **АК10** – (с нормированной статической нагрузкой на ось 100 кН и давлением в шине 0,6 Мпа, для автомобильных дорог с облегчёнными и переходного типа дорожными одеждами). +
-   +
-  <​note>​ В качестве расчетной нагрузки также может быть выбрана другая нагрузка,​ с индивидуальными расчетными параметрами,​ если в составе движения имеется автомобиль с нагрузкой на ось отличающейся от приведенных выше в большую сторону,​ из систематически обращающихся по дороге,​ доля которых составляет не менее 10 % от состава грузового и автобусного движения,​ а также в случае расчета конструкции дорожной одежды для движения специализированного транспорта. Для другой нагрузки необходимо задать соответствующие ей расчетные параметры:​ номинальная статическая нагрузка на колесо и давление воздуха в шинах. По этим данным определяются статические и динамические диаметры отпечатка шины (Согласно **ОДН 218.046-01**,​ формула 3.4 и П 1.3). </​note>​+
  
 +где: ​
 +  * $Р_{ст}$ — нагрузка на колесо наиболее загруженной оси, кН;
 +  * $р$ — давление на покрытие,​ МПа;
 +  * $k_{дин}$ — коэффициент динамичности,​ равный 1,3.
road_bed/road_bed_pnct/loads/load_groups.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)