Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия | Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
road_bed:road_bed_pnct:loads:load_groups [2018/06/18 14:52] sofia |
road_bed:road_bed_pnct:loads:load_groups [2018/06/19 12:55] sofia |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== Группа расчетной нагрузки ====== | ====== Группа расчетной нагрузки ====== | ||
- | Расчетная нагрузка выбирается из выпадающего списка. Предусмотрены следующие типы нагрузок (согласно ГОСТ 32960): | + | Расчетная нагрузка выбирается из выпадающего списка. Предусмотрены следующие типы нагрузок (согласно **ГОСТ 32960**): |
- | * А-11.5 – (с нормированной статической нагрузкой на ось 115 кН и давлением в шине 0,8 Мпа, для автомобильных дорог с капитальными дорожными одеждами); | + | * **А-11.5** – (с нормированной статической нагрузкой на ось 115 кН и давлением в шине 0,8 Мпа, для автомобильных дорог с капитальными дорожными одеждами); |
- | * А-10 – (с нормированной статической нагрузкой на ось 100 кН и давлением в шине 0,6 Мпа, для автомобильных дорог с облегчёнными и переходного типа дорожными одеждами). | + | * ** А-10** – (с нормированной статической нагрузкой на ось 100 кН и давлением в шине 0,6 Мпа, для автомобильных дорог с облегчёнными и переходного типа дорожными одеждами). |
В качестве расчетной нагрузки также может быть выбрана другая нагрузка, в случае, когда в составе движения проектируемой дороги предусматривается регулярное обращение автомобилей с осевой нагрузкой, превышающей нормативную нагрузку АК более чем на 5 %, в количестве более 5 %. В данном случае, за расчетную осевую нагрузку допускается принимать максимальную на¬грузку на наиболее нагруженную ось автомобиля. | В качестве расчетной нагрузки также может быть выбрана другая нагрузка, в случае, когда в составе движения проектируемой дороги предусматривается регулярное обращение автомобилей с осевой нагрузкой, превышающей нормативную нагрузку АК более чем на 5 %, в количестве более 5 %. В данном случае, за расчетную осевую нагрузку допускается принимать максимальную на¬грузку на наиболее нагруженную ось автомобиля. | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
* Давление воздуха в шинах. | * Давление воздуха в шинах. | ||
- | По этим данным определяются статические и динамические диаметры отпечатка шины (согласно ПНСТ 265-2018, формула 1 и 2). | + | По этим данным определяются статические и динамические диаметры отпечатка шины (согласно **ПНСТ 265-2018**, формула 1 и 2). |
$D_{ст}=\sqrt \frac{40P_{ст}}{\pi p}$ | $D_{ст}=\sqrt \frac{40P_{ст}}{\pi p}$ |