Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
road_bed:road_bed_pnct:loads:load_groups [2018/06/18 14:52]
sofia
road_bed:road_bed_pnct:loads:load_groups [2018/06/19 12:55]
sofia
Строка 1: Строка 1:
 ====== Группа расчетной нагрузки ====== ====== Группа расчетной нагрузки ======
  
-Расчетная нагрузка выбирается из выпадающего списка. Предусмотрены следующие типы нагрузок (согласно ГОСТ 32960): +Расчетная нагрузка выбирается из выпадающего списка. Предусмотрены следующие типы нагрузок (согласно ​**ГОСТ 32960**): 
-  * А-11.5 – (с нормированной статической нагрузкой на ось 115 кН и давлением в шине 0,8 Мпа, для автомобильных дорог с капитальными дорожными одеждами);​ +  ​* **А-11.5** – (с нормированной статической нагрузкой на ось 115 кН и давлением в шине 0,8 Мпа, для автомобильных дорог с капитальными дорожными одеждами);​ 
-  * А-10 – (с нормированной статической нагрузкой на ось 100 кН и давлением в шине 0,6 Мпа, для автомобильных дорог с облегчёнными и переходного типа дорожными одеждами).+  ​* ** А-10** – (с нормированной статической нагрузкой на ось 100 кН и давлением в шине 0,6 Мпа, для автомобильных дорог с облегчёнными и переходного типа дорожными одеждами).
  
 В качестве расчетной нагрузки также может быть выбрана другая нагрузка,​ в случае,​ когда в составе движения проектируемой дороги предусматривается регулярное обращение автомобилей с осевой нагрузкой,​ превышающей нормативную нагрузку АК более чем на 5 %, в количестве более 5 %. В данном случае,​ за расчетную осевую нагрузку допускается принимать максимальную на¬грузку на наиболее нагруженную ось автомобиля. В качестве расчетной нагрузки также может быть выбрана другая нагрузка,​ в случае,​ когда в составе движения проектируемой дороги предусматривается регулярное обращение автомобилей с осевой нагрузкой,​ превышающей нормативную нагрузку АК более чем на 5 %, в количестве более 5 %. В данном случае,​ за расчетную осевую нагрузку допускается принимать максимальную на¬грузку на наиболее нагруженную ось автомобиля.
Строка 11: Строка 11:
   * Давление воздуха в шинах. ​   * Давление воздуха в шинах. ​
  
-По этим данным определяются статические и динамические диаметры отпечатка шины (согласно ПНСТ 265-2018, формула 1 и 2).+По этим данным определяются статические и динамические диаметры отпечатка шины (согласно ​**ПНСТ 265-2018**, формула 1 и 2).
  
 $D_{ст}=\sqrt \frac{40P_{ст}}{\pi p}$  ​ $D_{ст}=\sqrt \frac{40P_{ст}}{\pi p}$  ​
road_bed/road_bed_pnct/loads/load_groups.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)