Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
road_bed:road_bed_pnct:loads:load_groups [2018/06/20 11:10] andrey |
road_bed:road_bed_pnct:loads:load_groups [2021/07/22 14:29] |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Группа расчетной нагрузки ====== | ||
- | Расчетная нагрузка выбирается из выпадающего списка. Предусмотрены следующие типы нагрузок (согласно **ГОСТ 32960**): | ||
- | * **А-11.5** – (с нормированной статической нагрузкой на ось 115 кН и давлением в шине 0,8 Мпа, для автомобильных дорог с капитальными дорожными одеждами); | ||
- | * ** А-10** – (с нормированной статической нагрузкой на ось 100 кН и давлением в шине 0,6 Мпа, для автомобильных дорог с облегчёнными и переходного типа дорожными одеждами). | ||
- | |||
- | В качестве расчетной нагрузки также может быть выбрана другая нагрузка, в случае, когда в составе движения проектируемой дороги предусматривается регулярное обращение автомобилей с осевой нагрузкой, превышающей нормативную нагрузку АК более чем на 5 %, в количестве более 5 %. В данном случае, за расчетную осевую нагрузку допускается принимать максимальную нагрузку на наиболее нагруженную ось автомобиля. | ||
- | |||
- | Для другой нагрузки необходимо задать соответствующие ей расчетные параметры: | ||
- | * Номинальная статическая нагрузка на колесо | ||
- | * Давление воздуха в шинах. | ||
- | |||
- | По этим данным определяются статические и динамические диаметры отпечатка шины (согласно **ПНСТ 265-2018**, формула 1 и 2). | ||
- | |||
- | $D_{ст}=\sqrt \frac{40P_{ст}}{\pi p}$ | ||
- | |||
- | $D_{Д}=\sqrt {k_{дин}D_{ст}}$ | ||
- | |||
- | где: | ||
- | * $Р_{ст}$ — нагрузка на колесо наиболее загруженной оси, кН; | ||
- | * $р$ — давление на покрытие, МПа; | ||
- | * $k_{дин}$ — коэффициент динамичности, равный 1,3. |