Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

road_bed:road_bed_pnct:loads:load_groups [2018/06/20 11:10]
andrey
road_bed:road_bed_pnct:loads:load_groups [2021/07/22 14:29]
Строка 1: Строка 1:
-====== Группа расчетной нагрузки ====== 
  
-Расчетная нагрузка выбирается из выпадающего списка. Предусмотрены следующие типы нагрузок (согласно **ГОСТ 32960**): 
-  * **А-11.5** – (с нормированной статической нагрузкой на ось 115 кН и давлением в шине 0,8 Мпа, для автомобильных дорог с капитальными дорожными одеждами);​ 
-  * ** А-10** – (с нормированной статической нагрузкой на ось 100 кН и давлением в шине 0,6 Мпа, для автомобильных дорог с облегчёнными и переходного типа дорожными одеждами). 
- 
-В качестве расчетной нагрузки также может быть выбрана другая нагрузка,​ в случае,​ когда в составе движения проектируемой дороги предусматривается регулярное обращение автомобилей с осевой нагрузкой,​ превышающей нормативную нагрузку АК более чем на 5 %, в количестве более 5 %. В данном случае,​ за расчетную осевую нагрузку допускается принимать максимальную нагрузку на наиболее нагруженную ось автомобиля. 
- 
-Для другой нагрузки необходимо задать соответствующие ей расчетные параметры: ​ 
-  * Номинальная статическая нагрузка на колесо ​ 
-  * Давление воздуха в шинах. ​ 
- 
-По этим данным определяются статические и динамические диаметры отпечатка шины (согласно **ПНСТ 265-2018**, формула 1 и 2). 
- 
-$D_{ст}=\sqrt \frac{40P_{ст}}{\pi p}$  ​ 
- 
-$D_{Д}=\sqrt {k_{дин}D_{ст}}$ 
- 
-где: ​ 
-  * $Р_{ст}$ — нагрузка на колесо наиболее загруженной оси, кН; 
-  * $р$ — давление на покрытие,​ МПа; 
-  * $k_{дин}$ — коэффициент динамичности,​ равный 1,3. 
road_bed/road_bed_pnct/loads/load_groups.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)