Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
road_bed:road_bed_pnct:loads:load_groups [2018/06/19 15:55]
sofia
road_bed:road_bed_pnct:loads:load_groups [2018/06/20 14:10] (текущий)
andrey
Строка 5: Строка 5:
   * ** А-10** – (с нормированной статической нагрузкой на ось 100 кН и давлением в шине 0,6 Мпа, для автомобильных дорог с облегчёнными и переходного типа дорожными одеждами).   * ** А-10** – (с нормированной статической нагрузкой на ось 100 кН и давлением в шине 0,6 Мпа, для автомобильных дорог с облегчёнными и переходного типа дорожными одеждами).
  
-В качестве расчетной нагрузки также может быть выбрана другая нагрузка,​ в случае,​ когда в составе движения проектируемой дороги предусматривается регулярное обращение автомобилей с осевой нагрузкой,​ превышающей нормативную нагрузку АК более чем на 5 %, в количестве более 5 %. В данном случае,​ за расчетную осевую нагрузку допускается принимать максимальную на¬грузку на наиболее нагруженную ось автомобиля.+В качестве расчетной нагрузки также может быть выбрана другая нагрузка,​ в случае,​ когда в составе движения проектируемой дороги предусматривается регулярное обращение автомобилей с осевой нагрузкой,​ превышающей нормативную нагрузку АК более чем на 5 %, в количестве более 5 %. В данном случае,​ за расчетную осевую нагрузку допускается принимать максимальную нагрузку на наиболее нагруженную ось автомобиля.
  
 Для другой нагрузки необходимо задать соответствующие ей расчетные параметры: ​ Для другой нагрузки необходимо задать соответствующие ей расчетные параметры: ​
road_bed/road_bed_pnct/loads/load_groups.txt · Последние изменения: 2018/06/20 14:10 — andrey