Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия Следующая версия справа и слева
road_bed:road_bed_pnct:loads:reduction_factors [2018/06/19 08:42]
sofia создано
road_bed:road_bed_pnct:loads:reduction_factors [2018/06/19 13:02]
sofia
Строка 1: Строка 1:
 ====== Коэффициенты приведения ====== ====== Коэффициенты приведения ======
  
-Фактическая интенсивность задается по следующим группам автомобилей (согласно ПНСТ 265-2018, табл. 6):+Фактическая интенсивность задается по следующим группам автомобилей (согласно ​**ПНСТ 265-2018**, табл. 6):
  
 ^  Категория транспортного средства ​ ^  Схема ​ ^  Тип транспортного средства ​ ^  $K_i$ для капитального типа дорожной одежды (для нагрузки А-11,​5) ​ ^  $K_i$ для облегченного и переходного типов дорожной одежды (для нагрузки А-10) ​ ^ ^  Категория транспортного средства ​ ^  Схема ​ ^  Тип транспортного средства ​ ^  $K_i$ для капитального типа дорожной одежды (для нагрузки А-11,​5) ​ ^  $K_i$ для облегченного и переходного типов дорожной одежды (для нагрузки А-10) ​ ^
Строка 24: Строка 24:
 </​note>​ </​note>​
  
-Далее, на основе этих данных,​ происходит расчет приведенной интенсивности,​ согласно ПНСТ 265-2018, формула 3:+Далее, на основе этих данных,​ происходит расчет приведенной интенсивности,​ согласно ​**ПНСТ 265-2018**, формула 3:
  
 $N_p = f_{пол} \sum\limits^{n}_{i=1} {N_i K_i} $  $N_p = f_{пол} \sum\limits^{n}_{i=1} {N_i K_i} $ 
Строка 33: Строка 33:
   * $K_i$ — коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства i-й марки с нагрузкой на колесо $P_i$ к расчетной нагрузке.   * $K_i$ — коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства i-й марки с нагрузкой на колесо $P_i$ к расчетной нагрузке.
  
-А затем, рассчитывается суммарное число приложений приведенной нагрузки, ​ согласно ​ ПНСТ 265-2018, формула. 6:  ​+А затем, рассчитывается суммарное число приложений приведенной нагрузки, ​ согласно  ​**ПНСТ 265-2018**, формула. 6:  ​
  
 $\sum N_p = 0,7N_p \frac{K_c}{q^{(T_{сл}-1)}}T_{рдг}k_n$ $\sum N_p = 0,7N_p \frac{K_c}{q^{(T_{сл}-1)}}T_{рдг}k_n$
  
 В данном ​ случае также задаются следующие данные:​ В данном ​ случае также задаются следующие данные:​
-  * [[road_bed:​road_bed_pnct:​loads:​term_work_on_capital_repairs|Срок работ по капитальному ремонту,​ лет]] – нормативный межремонтный срок службы дорожной одежды между капитальными ремонтами в годах (ПНСТ 265-2018, табл.8);​+  * [[road_bed:​road_bed_pnct:​loads:​term_work_on_capital_repairs|Срок работ по капитальному ремонту,​ лет]] – нормативный межремонтный срок службы дорожной одежды между капитальными ремонтами в годах (**ПНСТ 265-2018**, табл.8);​
   * [[road_bed:​road_bed_pnct:​loads:​intensity_year|Год,​ на который задана интенсивность]] – номер года, для которого задана интенсивность движения;​   * [[road_bed:​road_bed_pnct:​loads:​intensity_year|Год,​ на который задана интенсивность]] – номер года, для которого задана интенсивность движения;​
   * [[road_bed:​road_bed_pnct:​loads:​intensity_change|Показатель изменения интенсивности]] – знаменатель геометрической прогрессии,​ характеризующий прирост интенсивности движения.   * [[road_bed:​road_bed_pnct:​loads:​intensity_change|Показатель изменения интенсивности]] – знаменатель геометрической прогрессии,​ характеризующий прирост интенсивности движения.
  
road_bed/road_bed_pnct/loads/reduction_factors.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)