Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия | Предыдущая версия | ||
road_bed:road_bed_pnct:loads:reduction_factors [2018/06/19 08:42] sofia создано |
road_bed:road_bed_pnct:loads:reduction_factors [2018/06/26 09:00] andrey |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== Коэффициенты приведения ====== | ====== Коэффициенты приведения ====== | ||
- | Фактическая интенсивность задается по следующим группам автомобилей (согласно ПНСТ 265-2018, табл. 6): | + | Фактическая интенсивность задается по следующим группам автомобилей (согласно **ПНСТ 265-2018**, табл. 6): |
^ Категория транспортного средства ^ Схема ^ Тип транспортного средства ^ $K_i$ для капитального типа дорожной одежды (для нагрузки А-11,5) ^ $K_i$ для облегченного и переходного типов дорожной одежды (для нагрузки А-10) ^ | ^ Категория транспортного средства ^ Схема ^ Тип транспортного средства ^ $K_i$ для капитального типа дорожной одежды (для нагрузки А-11,5) ^ $K_i$ для облегченного и переходного типов дорожной одежды (для нагрузки А-10) ^ | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
- Согласно данной таблицы принимаются коэффициенты приведения каждой группы автомобилей к расчетному автомобилю A-11.5 или А-10 | - Согласно данной таблицы принимаются коэффициенты приведения каждой группы автомобилей к расчетному автомобилю A-11.5 или А-10 | ||
- В случаях расчета на нагрузку, отличную от А-11,5 или A-10 расчет приведенной интенсивности движения, осуществляется то же с помощью коэффициентов приведения для соответствующей расчетной нагрузки. | - В случаях расчета на нагрузку, отличную от А-11,5 или A-10 расчет приведенной интенсивности движения, осуществляется то же с помощью коэффициентов приведения для соответствующей расчетной нагрузки. | ||
- | - При необходимости приведения фактической суточной интенсивности движения к расчетной нагрузке, стандартные категории автомобилей по грузоподъемности и соответствующие им коэффициенты приведения могут быть отредактированы. Для этого перейдите на вкладку Другие коэффициенты и внесите необходимые изменения. Программа автоматически переключается на данную вкладку, если в качестве расчетной нагрузки была выбрана нагрузка отличная от A-11.5 или А-10 | + | - При необходимости приведения фактической суточной интенсивности движения к расчетной нагрузке, стандартные категории автомобилей по грузоподъемности и соответствующие им коэффициенты приведения могут быть отредактированы. Для этого перейдите на вкладку Другие коэффициенты и внесите необходимые изменения. |
</note> | </note> | ||
- | Далее, на основе этих данных, происходит расчет приведенной интенсивности, согласно ПНСТ 265-2018, формула 3: | + | Далее, на основе этих данных, происходит расчет приведенной интенсивности, согласно **ПНСТ 265-2018**, формула 3: |
$N_p = f_{пол} \sum\limits^{n}_{i=1} {N_i K_i} $ | $N_p = f_{пол} \sum\limits^{n}_{i=1} {N_i K_i} $ | ||
Строка 33: | Строка 33: | ||
* $K_i$ — коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства i-й марки с нагрузкой на колесо $P_i$ к расчетной нагрузке. | * $K_i$ — коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства i-й марки с нагрузкой на колесо $P_i$ к расчетной нагрузке. | ||
- | А затем, рассчитывается суммарное число приложений приведенной нагрузки, согласно ПНСТ 265-2018, формула. 6: | + | А затем, рассчитывается суммарное число приложений приведенной нагрузки, согласно **ПНСТ 265-2018**, формула. 6: |
$\sum N_p = 0,7N_p \frac{K_c}{q^{(T_{сл}-1)}}T_{рдг}k_n$ | $\sum N_p = 0,7N_p \frac{K_c}{q^{(T_{сл}-1)}}T_{рдг}k_n$ | ||
В данном случае также задаются следующие данные: | В данном случае также задаются следующие данные: | ||
- | * [[road_bed:road_bed_pnct:loads:term_work_on_capital_repairs|Срок работ по капитальному ремонту, лет]] – нормативный межремонтный срок службы дорожной одежды между капитальными ремонтами в годах (ПНСТ 265-2018, табл.8); | + | * [[road_bed:road_bed_pnct:loads:term_work_on_capital_repairs|Срок работ по капитальному ремонту, лет]] – нормативный межремонтный срок службы дорожной одежды между капитальными ремонтами в годах (**ПНСТ 265-2018**, табл.8); |
* [[road_bed:road_bed_pnct:loads:intensity_year|Год, на который задана интенсивность]] – номер года, для которого задана интенсивность движения; | * [[road_bed:road_bed_pnct:loads:intensity_year|Год, на который задана интенсивность]] – номер года, для которого задана интенсивность движения; | ||
* [[road_bed:road_bed_pnct:loads:intensity_change|Показатель изменения интенсивности]] – знаменатель геометрической прогрессии, характеризующий прирост интенсивности движения. | * [[road_bed:road_bed_pnct:loads:intensity_change|Показатель изменения интенсивности]] – знаменатель геометрической прогрессии, характеризующий прирост интенсивности движения. | ||