Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия | |||
road_bed:road_bed_pnct:loads:reduction_factors [2018/06/19 13:02] sofia |
road_bed:road_bed_pnct:loads:reduction_factors [2018/06/26 09:00] andrey |
||
---|---|---|---|
Строка 21: | Строка 21: | ||
- Согласно данной таблицы принимаются коэффициенты приведения каждой группы автомобилей к расчетному автомобилю A-11.5 или А-10 | - Согласно данной таблицы принимаются коэффициенты приведения каждой группы автомобилей к расчетному автомобилю A-11.5 или А-10 | ||
- В случаях расчета на нагрузку, отличную от А-11,5 или A-10 расчет приведенной интенсивности движения, осуществляется то же с помощью коэффициентов приведения для соответствующей расчетной нагрузки. | - В случаях расчета на нагрузку, отличную от А-11,5 или A-10 расчет приведенной интенсивности движения, осуществляется то же с помощью коэффициентов приведения для соответствующей расчетной нагрузки. | ||
- | - При необходимости приведения фактической суточной интенсивности движения к расчетной нагрузке, стандартные категории автомобилей по грузоподъемности и соответствующие им коэффициенты приведения могут быть отредактированы. Для этого перейдите на вкладку Другие коэффициенты и внесите необходимые изменения. Программа автоматически переключается на данную вкладку, если в качестве расчетной нагрузки была выбрана нагрузка отличная от A-11.5 или А-10 | + | - При необходимости приведения фактической суточной интенсивности движения к расчетной нагрузке, стандартные категории автомобилей по грузоподъемности и соответствующие им коэффициенты приведения могут быть отредактированы. Для этого перейдите на вкладку Другие коэффициенты и внесите необходимые изменения. |
</note> | </note> | ||