Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
road_bed:road_bed_pnct:loads:reduction_factors [2018/06/19 13:02]
sofia
road_bed:road_bed_pnct:loads:reduction_factors [2018/06/26 09:00]
andrey
Строка 21: Строка 21:
   - Согласно данной таблицы принимаются коэффициенты приведения каждой группы автомобилей ​ к расчетному автомобилю ​ A-11.5 или А-10   - Согласно данной таблицы принимаются коэффициенты приведения каждой группы автомобилей ​ к расчетному автомобилю ​ A-11.5 или А-10
   - В случаях расчета на нагрузку,​ отличную от   ​А-11,​5 или A-10 расчет приведенной интенсивности движения,​ осуществляется то же с помощью коэффициентов приведения для соответствующей расчетной нагрузки. ​   - В случаях расчета на нагрузку,​ отличную от   ​А-11,​5 или A-10 расчет приведенной интенсивности движения,​ осуществляется то же с помощью коэффициентов приведения для соответствующей расчетной нагрузки. ​
-  - При необходимости приведения фактической суточной интенсивности движения к расчетной нагрузке,​ стандартные категории автомобилей по грузоподъемности и соответствующие им коэффициенты приведения могут быть отредактированы. Для этого перейдите на вкладку Другие коэффициенты и внесите необходимые изменения. ​Программа автоматически переключается на данную вкладку,​ если в качестве расчетной нагрузки была выбрана нагрузка отличная от  A-11.5 или А-10+  - При необходимости приведения фактической суточной интенсивности движения к расчетной нагрузке,​ стандартные категории автомобилей по грузоподъемности и соответствующие им коэффициенты приведения могут быть отредактированы. Для этого перейдите на вкладку Другие коэффициенты и внесите необходимые изменения. ​
 </​note>​ </​note>​
  
road_bed/road_bed_pnct/loads/reduction_factors.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)