Инструменты пользователя

Инструменты сайта


road:installation_topomatic:basic_information_about_subscription:start

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
road:installation_topomatic:basic_information_about_subscription:start [2022/01/24 08:25]
pavel
road:installation_topomatic:basic_information_about_subscription:start [2022/01/24 08:26] (текущий)
pavel
Строка 3: Строка 3:
 Подписка на услугу информационно-технического сопровождения (далее – Подписка) позволяет зарегистрированному пользователю программного обеспечения НПФ «Топоматик» (далее – ПО), в течение оговоренного периода времени,​ получать обновления ПО и консультации по вопросам его использования. Подписка на услугу информационно-технического сопровождения (далее – Подписка) позволяет зарегистрированному пользователю программного обеспечения НПФ «Топоматик» (далее – ПО), в течение оговоренного периода времени,​ получать обновления ПО и консультации по вопросам его использования.
  
-    * [[road:​installation_topomatic:​why_need_subscription:​|Для чего нужна Подписка;​]] 
 ===== Для чего нужна Подписка ===== ===== Для чего нужна Подписка =====
  
Строка 32: Строка 31:
 Если дата выпуска **ПО БОЛЬШЕ** даты окончания Подписки (то есть, Подписка недействующая),​ то ПО выдает следующее сообщение и за вершает работу.{{ :​road:​how_it_works.jpg?​nolink |}} Если дата выпуска **ПО БОЛЬШЕ** даты окончания Подписки (то есть, Подписка недействующая),​ то ПО выдает следующее сообщение и за вершает работу.{{ :​road:​how_it_works.jpg?​nolink |}}
  
-Таким образом,​ пользователь может устанавливать обновления ПО (новые сборки) только в течение периода времени действия Подписки.z+Таким образом,​ пользователь может устанавливать обновления ПО (новые сборки) только в течение периода времени действия Подписки.
  
 В процессе проверки не используются системные дата и время, выставленные на компьютере,​ так как сравниваются значения,​ хранящиеся в исполняемом модуля ПО и ключе аппаратной защиты. Переустановка системной даты не влияет на данную проверку. В процессе проверки не используются системные дата и время, выставленные на компьютере,​ так как сравниваются значения,​ хранящиеся в исполняемом модуля ПО и ключе аппаратной защиты. Переустановка системной даты не влияет на данную проверку.
  
-Следующий раздел:​ [[road:​installation_topomatic:​how_check_subscription:​|Как проверить Подписку]] 
-    * [[road:​installation_topomatic:​how_check_subscription:​|Как проверить Подписку;​]] 
 ===== Как проверить Подписку ===== ===== Как проверить Подписку =====
  
Строка 64: Строка 61:
 Для продления Подписки необходима перепрошивка ключа аппаратной защиты. Для этого, пожалуйста,​ обратитесь в службу технической поддержки НПФ «Топоматик» и вам будут предоставлены подробные инструкции. Для продления Подписки необходима перепрошивка ключа аппаратной защиты. Для этого, пожалуйста,​ обратитесь в службу технической поддержки НПФ «Топоматик» и вам будут предоставлены подробные инструкции.
  
-Следующий раздел:​ [[road:​installation_topomatic:​update:​|Обновление ПК «Топоматик Robur»]] 
road/installation_topomatic/basic_information_about_subscription/start.1643012747.txt.gz · Последние изменения: 2022/01/24 08:25 — pavel