======Класс Moniker====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.alg.runtime.wizard|Topomatic.Alg.Runtime.Wizard]] * **Сборка:** Topomatic.Alg.Runtime (в Topomatic.Alg.Runtime.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.Alg.Runtime.Wizard.Moniker =====Синтаксис===== class Moniker =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.alg.runtime.wizard.moniker..ctor_system.string_system.string_system.string|Moniker(String, String, String)]]| | =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.alg.runtime.wizard.moniker.frametext|FrameText]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.alg.runtime.wizard.moniker.grouptext|GroupText]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.alg.runtime.wizard.moniker.menutext|MenuText]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)|