======Класс Polyline3D====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.cad.foundation|Topomatic.Cad.Foundation]] * **Сборка:** Topomatic.Cad.Foundation (в Topomatic.Cad.Foundation.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * System.Collections.Generic.List<[[developers:references:topomatic.cad.foundation.buglevector3d|Topomatic.Cad.Foundation.BugleVector3D]]> * Topomatic.Cad.Foundation.Polyline3D =====Синтаксис===== public sealed class Polyline3D : List, IList, ICollection, IEnumerable, IEnumerable, IList, ICollection, IReadOnlyList, IReadOnlyCollection, IPolyline3D, ILinearObject =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.cad.foundation.polyline3d..ctor|Polyline3D()]]| | |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.cad.foundation.polyline3d..ctor_system.collections.generic.ienumerable_1|Polyline3D(IEnumerable)]]| | |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.cad.foundation.polyline3d..ctor_system.int32|Polyline3D(Int32)]]| | =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.cad.foundation.polyline3d.area2d|Area2D]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|Capacity| Возвращает или задает общее число элементов, которые может вместить внутренняя структура данных без изменения размера. (Наследуется от List.)| |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.cad.foundation.polyline3d.closed|Closed]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|Count| Получает число элементов, содержащихся в интерфейсе List . (Наследуется от List.)| |{{developers:references:property.png|Свойство}}|Item[Int32]| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.cad.foundation.polyline3d.length2d|Length2D]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.cad.foundation.polyline3d.length3d|Length3D]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.cad.foundation.polyline3d.perimetr2d|Perimetr2D]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|Add(BugleVector3D)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|AddRange(IEnumerable)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|AsReadOnly()| Возвращает для текущей коллекции оболочку IList , доступную только для чтения. (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|BinarySearch(BugleVector3D, IComparer)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|BinarySearch(BugleVector3D)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|BinarySearch(Int32, Int32, BugleVector3D, IComparer)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|Clear()| Удаляет все элементы из коллекции List . (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|Contains(BugleVector3D)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ConvertAll(Converter)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|CopyTo(BugleVector3D[], Int32)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|CopyTo(Int32, BugleVector3D[], Int32, Int32)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|CopyTo(BugleVector3D[])| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|Exists(Predicate)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|Find(Predicate)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|FindAll(Predicate)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|FindIndex(Predicate)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|FindIndex(Int32, Predicate)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|FindIndex(Int32, Int32, Predicate)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|FindLast(Predicate)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|FindLastIndex(Predicate)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|FindLastIndex(Int32, Predicate)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|FindLastIndex(Int32, Int32, Predicate)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ForEach(Action)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetEnumerator()| Возвращает перечислитель, осуществляющий перебор элементов списка List . (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.cad.foundation.polyline3d.getpolyline_topomatic.cad.foundation.ipolyline3d|GetPolyline(IPolyline3D)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetRange(Int32, Int32)| Создает неполную копию диапазона элементов исходного списка List . (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|IndexOf(BugleVector3D, Int32, Int32)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|IndexOf(BugleVector3D)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|IndexOf(BugleVector3D, Int32)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|Insert(Int32, BugleVector3D)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|InsertRange(Int32, IEnumerable)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|LastIndexOf(BugleVector3D, Int32)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|LastIndexOf(BugleVector3D, Int32, Int32)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|LastIndexOf(BugleVector3D)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|Remove(BugleVector3D)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|RemoveAll(Predicate)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|RemoveAt(Int32)| Удаляет элемент списка List с указанным индексом. (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|RemoveRange(Int32, Int32)| Удаляет из списка List диапазон элементов. (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|Reverse()| Изменяет порядок элементов во всем списке List на обратный. (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|Reverse(Int32, Int32)| Изменяет порядок элементов в указанном диапазоне. (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|Sort(Comparison)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|Sort(IComparer)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|Sort()| Сортирует элементы во всем списке List с помощью функции сравнения по умолчанию. (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|Sort(Int32, Int32, IComparer)| (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToArray()| Копирует элементы списка List в новый массив. (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|TrimExcess()| Задает емкость, равную фактическому числу элементов в списке List , если это число меньше порогового значения. (Наследуется от List.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|TrueForAll(Predicate)| (Наследуется от List.)|