======Класс BrepDelauney====== Класс, реализующий триангуляцию с ограничениями по алгооритму Максима Зайцева * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.cad.foundation.triangulation|Topomatic.Cad.Foundation.Triangulation]] * **Сборка:** Topomatic.Cad.Foundation (в Topomatic.Cad.Foundation.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.Cad.Foundation.Triangulation.BrepDelauney * [[developers:references:topomatic.cad.foundation.baseoverlayoperation|Topomatic.Cad.Foundation.BaseOverlayOperation]] * [[developers:references:topomatic.cad.foundation.bulk.bulktriangulationbuilder_1|Topomatic.Cad.Foundation.Bulk.BulkTriangulationBuilder]] * [[developers:references:topomatic.cad.foundation.freetype.outlinebuilder|Topomatic.Cad.Foundation.Freetype.OutlineBuilder]] * [[developers:references:topomatic.cad.foundation.triangulation.breppolygonfiller|Topomatic.Cad.Foundation.Triangulation.BrepPolygonFiller]] * [[developers:references:topomatic.dwg.entities.hatchtriangulationbuilder|Topomatic.Dwg.Entities.HatchTriangulationBuilder]] * [[developers:references:topomatic.sfc.utils.areabetweensurfacescalculator|Topomatic.Sfc.Utils.AreaBetweenSurfacesCalculator]] =====Синтаксис===== public class BrepDelauney =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.cad.foundation.triangulation.brepdelauney..ctor|BrepDelauney()]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)|