======Класс OpenglShader====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.cad.view|Topomatic.Cad.View]] * **Сборка:** Topomatic.Cad.View (в Topomatic.Cad.View.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * [[developers:references:topomatic.cad.foundation.deviceresource|Topomatic.Cad.Foundation.DeviceResource]] * Topomatic.Cad.View.OpenglShader =====Синтаксис===== class OpenglShader : DeviceResource, IDisposable =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.cad.view.openglshader..ctor_topomatic.cad.foundation.devicecontext_arr_system.string_arr_system.string|OpenglShader(DeviceContext, String[], String[])]]| | =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.cad.foundation.deviceresource.devicecontext|DeviceContext]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.cad.foundation.deviceresource|DeviceResource]].)| =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.cad.foundation.deviceresource.dispose|Dispose()]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.cad.foundation.deviceresource|DeviceResource]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.cad.view.openglshader.getuniform_system.string_ref_topomatic.cad.foundation.matrix|GetUniform(String, Matrix)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.cad.view.openglshader.getuniform_system.string_ref_system.drawing.color|GetUniform(String, Color)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.cad.view.openglshader.getuniform_system.string_ref_topomatic.cad.foundation.vector3f_ref_system.single|GetUniform(String, Vector3F, Single)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.cad.view.openglshader.getuniform_system.string_ref_topomatic.cad.foundation.vector3f|GetUniform(String, Vector3F)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.cad.view.openglshader.getuniform_system.string_ref_system.single|GetUniform(String, Single)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.cad.view.openglshader.uniform_system.string_system.drawing.color|Uniform(String, Color)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.cad.view.openglshader.uniform_system.string_ref_topomatic.cad.foundation.vector3f_system.single|Uniform(String, Vector3F, Single)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.cad.view.openglshader.uniform_system.string_ref_topomatic.cad.foundation.vector3f|Uniform(String, Vector3F)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.cad.view.openglshader.uniform_system.string_system.single|Uniform(String, Single)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.cad.view.openglshader.uniform_system.string_system.int32|Uniform(String, Int32)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.cad.view.openglshader.uniform_system.string_ref_topomatic.cad.foundation.matrix|Uniform(String, Matrix)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.cad.view.openglshader.use|Use()]]| |