======Класс CodifierManager====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.codifier|Topomatic.Codifier]] * **Сборка:** Topomatic.Codifier (в Topomatic.Codifier.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.Codifier.CodifierManager =====Синтаксис===== public sealed class CodifierManager : IEnumerable, IEnumerable =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.codifier.codifiermanager.current|Current]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.codifier.codifiermanager.default|Default]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.codifier.codifiermanager.item_system.string|Item[String]]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.codifier.codifiermanager.getenumerator|GetEnumerator()]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)|