======Класс HighSpeedAntiAlias====== Set the SmoothingMode=HighSpeed until instance disposed. * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.controls.common|Topomatic.Controls.Common]] * **Сборка:** Topomatic.Controls (в Topomatic.Controls.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.Controls.Common.HighSpeedAntiAlias =====Синтаксис===== public class HighSpeedAntiAlias : IDisposable =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.controls.common.highspeedantialias..ctor_system.drawing.graphics|HighSpeedAntiAlias(Graphics)]]| Initialize a new instance of the UseAntiAlias class. | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.controls.common.highspeedantialias.dispose|Dispose()]]| Revert the SmoothingMode back to original setting. | |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)|