======Класс DieselEngine====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.foundationclasses.diesel|Topomatic.FoundationClasses.Diesel]] * **Сборка:** Topomatic.FoundationClasses (в Topomatic.FoundationClasses.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.FoundationClasses.Diesel.DieselEngine =====Синтаксис===== public class DieselEngine =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.diesel.dieselengine..ctor|DieselEngine()]]| | =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.diesel.dieselengine.scope|Scope]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.diesel.dieselengine.apply_system.string_ref_system.int32_system.boolean|Apply(String, Int32, Boolean)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.diesel.dieselengine.evaluate_topomatic.foundationclasses.diesel.dieselscope_ref_system.string_arr_system.string|Evaluate(DieselScope, String, String[])]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.diesel.dieselengine.read_system.string_ref_system.int32_ref_system.string|Read(String, Int32, String)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.diesel.dieselengine.skeep_system.string_ref_system.int32|Skeep(String, Int32)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.diesel.dieselengine.write_system.char|Write(Char)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.diesel.dieselengine.write_system.string|Write(String)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.diesel.dieselengine.write_system.string_system.int32|Write(String, Int32)]]| | =====Поля===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:field.png|Поле}}{{developers:references:static.png|Статический}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.diesel.dieselengine.defaultscope|DefaultScope]]| | |{{developers:references:field.png|Поле}}{{developers:references:static.png|Статический}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.diesel.dieselengine.recursionlimmit|RecursionLimmit]]| |