======Класс BoreholeFrostLevel====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.glg.boreholes|Topomatic.Glg.Boreholes]] * **Сборка:** Topomatic.Glg (в Topomatic.Glg.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.Glg.Boreholes.BoreholeFrostLevel =====Синтаксис===== public class BoreholeFrostLevel : IStgSerializable =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.boreholes.boreholefrostlevel..ctor|BoreholeFrostLevel()]]| | =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.boreholes.boreholefrostlevel.bottomlevel|BottomLevel]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.boreholes.boreholefrostlevel.toplevel|TopLevel]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.boreholes.boreholefrostlevel.loadfromstg_topomatic.stg.stgnode|LoadFromStg(StgNode)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.boreholes.boreholefrostlevel.savetostg_topomatic.stg.stgnode|SaveToStg(StgNode)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.boreholes.boreholefrostlevel.tostring|ToString()]]| (Переопределяет ToString().)|