======Класс BasicHeap====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra|Topomatic.Glg.FastDijkstra]] * **Сборка:** Topomatic.Glg (в Topomatic.Glg.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.Glg.FastDijkstra.BasicHeap =====Синтаксис===== class BasicHeap =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.basicheap..ctor|BasicHeap()]]| | =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.basicheap.count|Count]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.basicheap.pop|Pop()]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.fastdijkstra.basicheap.push_system.int32_system.single|Push(Int32, Single)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)|