======Класс CellReference====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.glg.laboratory.formulae|Topomatic.Glg.Laboratory.Formulae]] * **Сборка:** Topomatic.Glg (в Topomatic.Glg.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.Glg.Laboratory.Formulae.CellReference =====Синтаксис===== class CellReference : IValueObject =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.laboratory.formulae.cellreference..ctor_topomatic.glg.laboratory.labtable_system.int32_system.int32|CellReference(LabTable, Int32, Int32)]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.laboratory.formulae.cellreference.getvalue|GetValue()]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)|