======Класс UndoCommand====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.glg.laboratory|Topomatic.Glg.Laboratory]] * **Сборка:** Topomatic.Glg (в Topomatic.Glg.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.Glg.Laboratory.UndoCommand =====Синтаксис===== class UndoCommand : ICommand, IDisposable =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.laboratory.undocommand..ctor_topomatic.glg.laboratory.labtable_topomatic.glg.laboratory.labtable_system.boolean|UndoCommand(LabTable, LabTable, Boolean)]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.laboratory.undocommand.dispose|Dispose()]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.laboratory.undocommand.undo|Undo()]]| |