======Класс StationedReference====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.glg.references|Topomatic.Glg.References]] * **Сборка:** Topomatic.Glg (в Topomatic.Glg.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * [[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject|Topomatic.FoundationClasses.UpdatableObject]] * [[developers:references:topomatic.glg.references.referencevalue|Topomatic.Glg.References.ReferenceValue]] * [[developers:references:topomatic.glg.references.guidreference|Topomatic.Glg.References.GuidReference]] * Topomatic.Glg.References.StationedReference * [[developers:references:topomatic.glg.references.boreholereference|Topomatic.Glg.References.BoreholeReference]] * [[developers:references:topomatic.glg.references.conepenetrationtestreference|Topomatic.Glg.References.ConePenetrationTestReference]] * [[developers:references:topomatic.glg.references.impellertestreference|Topomatic.Glg.References.ImpellerTestReference]] =====Синтаксис===== public abstract class StationedReference : GuidReference, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IOwned, IWrapped, IStgContextSerializable =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.references.stationedreference..ctor_system.object_system.guid|StationedReference(Object, Guid)]]| | |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.references.stationedreference..ctor_system.object_topomatic.glg.references.stationedreference|StationedReference(Object, StationedReference)]]| | =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.references.referencevalue.collectionuid|CollectionUid]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.glg.references.referencevalue|ReferenceValue]].)| |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.references.stationedreference.drawoncrs|DrawOnCrs]]| Отображать на поперечнике | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.references.stationedreference.drawonpln|DrawOnPln]]| Отображать на плане | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.references.stationedreference.drawonprf|DrawOnPrf]]| Отображать на профиле | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.references.stationedreference.elevation|Elevation]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject.isupdating|IsUpdating]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject|UpdatableObject]].)| |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.references.referencevalue.isvalid|IsValid]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.glg.references.referencevalue|ReferenceValue]].)| |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.references.stationedreference.offset|Offset]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.references.referencevalue.owner|Owner]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.glg.references.referencevalue|ReferenceValue]].)| |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.references.guidreference.referenceid|ReferenceId]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.glg.references.guidreference|GuidReference]].)| |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.references.stationedreference.station|Station]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject.transactionmanager|TransactionManager]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject|UpdatableObject]].)| |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.references.referencevalue.uid|Uid]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.glg.references.referencevalue|ReferenceValue]].)| |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.references.referencevalue.wrappedobject|WrappedObject]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.glg.references.referencevalue|ReferenceValue]].)| =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject.beginupdate|BeginUpdate()]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject|UpdatableObject]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject.beginupdate_system.string|BeginUpdate(String)]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject|UpdatableObject]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject.endupdate|EndUpdate()]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject|UpdatableObject]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.references.stationedreference.loadfromstg_topomatic.stg.stgnode_topomatic.visualization.iserializationcontext|LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext)]]| (Переопределяет [[developers:references:topomatic.glg.references.referencevalue.loadfromstg_topomatic.stg.stgnode_topomatic.visualization.iserializationcontext|LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext)]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.references.stationedreference.savetostg_topomatic.stg.stgnode_topomatic.visualization.iserializationcontext|SaveToStg(StgNode, ISerializationContext)]]| (Переопределяет [[developers:references:topomatic.glg.references.referencevalue.savetostg_topomatic.stg.stgnode_topomatic.visualization.iserializationcontext|SaveToStg(StgNode, ISerializationContext)]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)|