======Класс GlgPoints====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.glg.runtime|Topomatic.Glg.Runtime]] * **Сборка:** Topomatic.Glg.Runtime (в Topomatic.Glg.Runtime.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.Glg.Runtime.GlgPoints =====Синтаксис===== class GlgPoints =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgpoints..ctor|GlgPoints()]]| | =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgpoints.count|Count]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgpoints.item_system.int32|Item[Int32]]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgpoints.objectversion|ObjectVersion]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgpoints.binarysearch_topomatic.glg.runtime.glgpoint_system.collections.generic.icomparer_1|BinarySearch(GlgPoint, IComparer)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgpoints.clear|Clear()]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgpoints.loadfromstream_system.io.stream|LoadFromStream(Stream)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgpoints.loadfromxml_system.xml.xmlnode_topomatic.glg.runtime.glgposstate|LoadFromXml(XmlNode, GlgPosState)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgpoints.savetostream_system.io.stream_system.int32|SaveToStream(Stream, Int32)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgpoints.savetoxml_system.xml.xmlnode_topomatic.glg.runtime.glgposstate|SaveToXml(XmlNode, GlgPosState)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgpoints.search_topomatic.cad.foundation.vector2d|Search(Vector2D)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)| =====Поля===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:field.png|Поле}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgpoints.points|Points]]| |