======Класс BoreholeConverter====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools|Topomatic.Glg.Runtime.Tools]] * **Сборка:** Topomatic.Glg.Runtime (в Topomatic.Glg.Runtime.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.Glg.Runtime.Tools.BoreholeConverter =====Синтаксис===== public abstract class BoreholeConverter **Параметры типа** * //T// * //U// =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools.boreholeconverter_2..ctor_topomatic.glg.grounds.groundtable|BoreholeConverter(GroundTable)]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools.boreholeconverter_2.convert_topomatic.glg.runtime.tools.t_topomatic.glg.runtime.tools.u|Convert(T, U)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)|