======Класс GlgSectionElement====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools|Topomatic.Glg.Runtime.Tools]] * **Сборка:** Topomatic.Glg.Runtime (в Topomatic.Glg.Runtime.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.Glg.Runtime.Tools.GlgSectionElement =====Синтаксис===== class GlgSectionElement =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools.glgsectionelement..ctor_system.double_system.double_topomatic.glg.grounds.ground|GlgSectionElement(Double, Double, Ground)]]| | =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools.glgsectionelement.ground|Ground]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools.glgsectionelement.maxelev|MaxElev]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools.glgsectionelement.minelev|MinElev]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)|