======Структура UsedInformation====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools|Topomatic.Glg.Runtime.Tools]] * **Сборка:** Topomatic.Glg.Runtime (в Topomatic.Glg.Runtime.dll) =====Синтаксис===== struct UsedInformation =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Показывает, равен ли этот экземпляр заданному объекту. (Наследуется от ValueType.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Возвращает хэш-код для данного экземпляра. (Наследуется от ValueType.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает полное имя типа этого экземпляра. (Наследуется от ValueType.)| =====Поля===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:field.png|Поле}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools.usedinformation.boreholescount|BoreholesCount]]| | |{{developers:references:field.png|Поле}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools.usedinformation.groundscount|GroundsCount]]| | |{{developers:references:field.png|Поле}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools.usedinformation.usedboreholes|UsedBoreholes]]| | |{{developers:references:field.png|Поле}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools.usedinformation.usedsections|UsedSections]]| |