======Класс ChunkedArray====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.lidar|Topomatic.Lidar]] * **Сборка:** Topomatic.Lidar (в Topomatic.Lidar.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.Lidar.ChunkedArray =====Синтаксис===== public class ChunkedArray **Параметры типа** * //T// =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.lidar.chunkedarray_1..ctor_system.int32|ChunkedArray(Int32)]]| | =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.lidar.chunkedarray_1.buffer|Buffer]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.lidar.chunkedarray_1.count|Count]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.lidar.chunkedarray_1.item_system.int32|Item[Int32]]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)| =====Поля===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:field.png|Поле}}{{developers:references:static.png|Статический}}|[[developers:references:topomatic.lidar.chunkedarray_1.chunk_size|CHUNK_SIZE]]| |