======Класс Attribute====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.planchet.entities|Topomatic.Planchet.Entities]] * **Сборка:** Topomatic.Planchet (в Topomatic.Planchet.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.Planchet.Entities.Attribute =====Синтаксис===== class Attribute =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.planchet.entities.attribute..ctor|Attribute()]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)| =====Поля===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:field.png|Поле}}|[[developers:references:topomatic.planchet.entities.attribute.description|description]]| | |{{developers:references:field.png|Поле}}|[[developers:references:topomatic.planchet.entities.attribute.value|value]]| |