======Класс DwgSmdxRoadMarkingBuilder====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.roadmarking.entities|Topomatic.RoadMarking.Entities]] * **Сборка:** Topomatic.RoadMarking (в Topomatic.RoadMarking.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.RoadMarking.Entities.DwgSmdxRoadMarkingBuilder =====Синтаксис===== public abstract sealed class DwgSmdxRoadMarkingBuilder =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}{{developers:references:static.png|Статический}}|[[developers:references:2feeefaac2b2d9299d4ed024daa4a998|BuildArea(AreaPattern, IList, IList, Vector2D)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}{{developers:references:static.png|Статический}}|[[developers:references:0c9101f42733413c39226e01935472f2|BuildLinear(LinearPattern[], IList, Double, Boolean, Boolean, Double, Vector2D)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)|