======Класс ModifyCommand====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.smt|Topomatic.Smt]] * **Сборка:** Topomatic.Smt (в Topomatic.Smt.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.Smt.ModifyCommand =====Синтаксис===== class ModifyCommand : ICommand, IDisposable =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.smt.modifycommand..ctor_topomatic.smt.semanticdataset_system.int32_system.object|ModifyCommand(SemanticDataSet, Int32, Object)]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.smt.modifycommand.dispose|Dispose()]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.smt.modifycommand.undo|Undo()]]| |